Регламент дисциплины «Разработка игр на Unity (C#)»

1. Отборочный (заочный) этап

1.1. Отборочный этап по дисциплине «Разработка игр на Unity (C#)» (далее — «Разработка игр») проводится в формате домашнего задания с 01 марта по 31 мая 2022 года.

1.2. Участники Олимпиады, должны регистрироваться на сайте https://volga-it.org/, и заполнить анкету участника. Участник получает приглашение к участию в Олимпиаде на электронную почту, указанную при регистрации, доступ к личному кабинету и заданию отборочного этапа.

1.3. Через личный кабинет зарегистрированные участники могут ознакомиться с конкурсными заданиями всех дисциплин. Доступ к заданиям закрывается в момент окончания регистрации, а именно в 23:59 31 мая 2022 года.

1.4. Выполненное конкурсное задание отборочного этапа участник должен разместить в любом облачном хранилище или системе управления версиями проекта и исходного кода (например, GitHub, Google Диск или Яндекс.Диск), если иное не прописано в задании представителями рабочей группы дисциплины «Разработка игр» и указать ссылку в соответствующем поле в личном кабинете.

1.5. Ссылка на выполненное конкурсное задание отборочного этапа указываются участником в его личном кабинете не позднее 23:59 31 мая 2022 года. Ссылки на выполненные задания отборочного этапа, размещенные после указанного времени, рассматриваться не будут. До 23:59 31 мая 2022 года участник имеет право изменить ссылку.

1.6. Оценка работ участников будет проводиться судейской коллегией, состоящей из представителей рабочей группы дисциплины «Разработка игр».

1.7. Участники отборочного этапа смогут узнать о результатах выполнения ими конкурсных заданий в срок с 15 июня 2022 года на сайте Олимпиады. В случае отсутствия у участника информации, он может обратиться к представителям Оргкомитета за уточнением.

1.8. Формирование списка участников финального (очного) этапа Олимпиады происходит в соответствии с разделом 5 Положения о проведении Международной цифровой олимпиады «Волга–IT'22».

2. Финальный (очный) этап

2.1. Кроме необходимого программного обеспечения организаторы предоставляют доступ в Интернет. 

2.2. Продолжительность финального этапа 8 часов с перерывом на обед 1 час. По истечении времени проведения этапа запрещено выполнять какие-либо действия на компьютере.

2.3. Во время этапа участники имеют возможность обратиться к членам жюри с уточняющими вопросами, касающимися условий задач и предполагающими ответ «Да» или «Нет». Жюри оставляет за собой право оставить вопрос без комментариев. 

2.4. Участникам запрещено общаться друг с другом. Участнику запрещен просмотр/редактирование чужих данных. За нарушение правил участия в олимпиаде участник может быть отстранён от участия с аннулированием достигнутых результатов.

3. Методика оценивания работ участников

3.1. Работы участников ранжируются по количеству выполненных заданий. Жюри оставляет за собой право использовать различную шкалу оценки представленных решений, исходя из различий используемых технологий.

3.2. Максимальное число баллов — 1024.